Повысьте репутацию своей компании и привлеките больше клиентов

2990₽
МЕСЯЦ

Получайте больше положительных отзывов на картах, пресекайте негатив от клиентов на корню, делайте маркетинговые рассылки, уведомления на номера WhatsApp, отправляйте своим клиентам фотоотчёты, документы прям из своей CRM-системы .

Возможности сервиса ORM24
-1-
Продвижение на онлайн-картах
Если клиент доволен оказанными услугами, система автоматически предложит оставить отзыв на картах или других площадках.
-2-
Маркетинговая рассылка по клиентам
Рассылайте клиентам индивидуальные предложения, акции, новости с выбором по видам оказанных услуг, товаров.
-3-
Автоматические уведомления клиентам
Информируйте клиентов о предоставляемых услугах, предстоящем визите или заказе...
-4-
Допродажи


Отправляйте сообщения с напоминанием о повторном визите, заказе, через WhatsApp

В случае, если клиент оставляет положительную оценку

Продвижение на онлайн-картах.
Как это работает?

В этом случает бот отправляет сообщение с ссылкой на написание отзывов на ваши карты и другие площадки, просит оставить отзыв о сотрудничестве. Если клиент не оставит отзыв, то через несколько дней бот может напомнить клиенту ещё раз, но уже с какой-то мотивацией клиента.

В случае, если клиент оставляет отрицательную оценку

В этом случает бот делает запрос клиенту о возможности связи для уточнения деталей, в случае согласия данные передаются менеджеру для уточнения проблем и их решения. При этом ссылка для написания отзыва не предоставляется.

Ответственное лицо компании получает уведомление о плохой оценке

Ответственный(е) сотрудник(ки) получат оповещение в случае если клиент, который оставил плохую оценку, будет готов общаться с менеджером. Так же будет отправлена печ.форма заказа из CRM-системы по этому клиенту, чтобы было можно быстро ознакомиться с заказом.

При завершении сделки в вашей программе (CRM), система автоматически напишет клиенту и предложит оценить качество оказанных услуг

Преимущества сервиса ORM24
  • Расширенная аналитика
    Можно смотреть аналитику по каждому клиенту/филиалу индивидуально.
  • Удобный мессенджер внутри системы
    Вы сможете переписываться с клиентом внутри кабинета со всеми функциями мессенджера (смайлики, картинки и др.).
  • Гибкая настройка шаблона общения
    Под определенный тип клиента можно устанавливать индивидуальный алгоритм общения.
  • Вся информация о клиенте
    При согласии на связь с клиентом, который поставил низкий бал компании, менеджеру подтягивается вся информация по нему автоматически.
  • Минимальный % блокировки WhatsApp аккаунта
    С помощью гибкой настройки шаблона, можно настроить уникальность текста для разных клиентов, что исключает попадание в спам.
  • Возможность работы 1 аккаунта на несколько точек продаж
    При этом внутри системы будет четкое разделение разных точек вашей сети. Так же все оповещения для менеджеров будут приходить на их телефоны.

Как выглядит система аналитики и общения внутри кабинета
Статистика переходов на площадки с отзывами
Детальная статистика по дням и переходам в удобном отображении по цветам под каждую площадку. Удобная воронка по эффективности ответов от клиентов.
Многофункциональный чат истории взаимодействия
Вы сможете посмотреть всю историю по взаимодействию бота с вашими клиентами, а также написать сообщение вручную любому из них если понадобится.
Достижение целей по задачам бота
Сводный и детальный просмотр стадий обработки запросов со всеми деталями переписки, статистике конверсий достижения целей по клиентам.
Площадки, на которые будут оставлены отзывы
С какими CRM работаем
Если вашей CRM нет в списке, уточняйте у менеджера возможность интеграции
Цены
1 филиал
— Включено подключение 1 номера WhatsApp и интеграция с CRM-системой под ключ
2990₽
Месяц
+ филиал
— Включено подключение и настройка нового филиала на том же номере WhatsApp
2500₽
Месяц
У вас остались вопросы?
Заполните форму, мы свяжемся и ответим на них
Вопросы и ответы
КОНТАКТЫ
+7 (812) 507-99-43

АДРЕС
192236, Санкт-Петербург, Софийская ул, дом № 8, корпус 1, стр 1, пом. 2-Н, пом. 2О-1
Made on
Tilda