Получайте больше клиентов в автосервис за счет повышения репутации от положительных отзывов
Автоматическая система напишет вашим клиентам в WhatsApp, предложит написать отзыв довольным клиентам, выявит недовольных (без предложения отставить отзыв), поможет понять причины и решить конфликт.
2990₽
МЕСЯЦ
Получайте от 5 клиентов в день с разных площадок с помощью работы нашего сервиса
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Что вы получите, подключив сервис
-1-
Повышение обращений
За счет большого количества хороших живых отзывов, у вас будет дополнительный поток теплых клиентов с карт и других сервисов.
-2-
Хорошую репутацию
Имея множество живых отзывов на различных независимых площадках, ваша репутация будет подтверждена.
-3-
Устранение недочетов в компании
Работа с недовольными клиентами поможет увидеть недостатки в вашей работе и поможет устранить их.
-4-
Пресечение негатива
С помощью сервиса можно выявить тех клиентов, которые поставят отрицательную оценку, сервис передаст номер менеджеру для урегулирования ситуации.
WhatsApp бот пишет клиенту, и он оставляет оценку - 5
Как это работает
В этом случает бот просит клиента оставить отзыв о сотрудничестве, указав ссылку, где будет страница с ссылками на ваши карты и другие площадки. Если клиент не оставит отзыв, то через несколько дней бот напишет напоминание.
WhatsApp бот пишет клиенту, и он оставляет оценку от 1 до 4
В этом случает бот делает запрос клиенту о возможности связи для уточнения деталей, в случае согласия данные передаются менеджеру для уточнения проблем и их решения. При этом ссылка для отзыва не предоставляется во избежание плохого отзыва.
Сообщение от бота в случае плохой оценки
Вы получите оповещение на номер который прикреплен к боту в случае если клиент, который оставил плохую оценку будет готов общаться с менеджером. Он подтянет заказ-наряд из CRM по этому клиенту, чтобы вам можно было быстро идентифицировать его.
Комфортные условия работы внутри системы
Расширенная аналитика
Можно смотреть аналитику по каждому клиенту индивидуально.
Удобный мессенджер внутри системы
Вы сможете переписываться с клиентом внутри кабинета со всеми функциями мессенджера (смайлики, картинки и др.).
Гибкая настройка шаблона общения
Под определенный тип клиента можно устанавливать индивидуальный алгоритм общения.
Вся информация о клиенте
При согласии на связь с клиентом, который поставил низкий бал компании, менеджеру подтягивается вся информация по нему автоматически.
Минимальный % блокировки WhatsApp аккаунта
С помощью гибкой настройки шаблона, можно настроить уникальность текста для разных клиентов, что исключает попадание в спам.
Возможность работы 1 аккаунта на несколько точек продаж
При этом внутри системы будет четкое разделение разных точек вашей сети. Так же все оповещения для менеджеров будут приходить на их телефоны.

Как выглядит система аналитики и общения внутри кабинета
Статистика по площадкам
Детальная статистика по дням и переходам в удобном отображении по цветам под каждую площадку. Удобная воронка по эффективности ответов от клиентов.
Многофункциональный чат истории взаимодействия
Вы сможете посмотреть всю историю по взаимодействию бота с вашими клиентами, а также написать сообщение вручную любому из них если понадобится.
Достижение целей по задачам бота
Можно открыть и посмотреть все детали внутри каждого клиента, которая находится в статистике конверсий достижения целей по клиентам внутри системы.
Площадки, на которые будут оставлены отзывы
С какими CRM работаем
Если вашей CRM нет в списке, уточняйте у менеджера возможность интеграции
Цены
1 филиал
— Система под ключ на первый или единственный филиал компании
2990₽
Месяц
за 2 филиал и более
— Система под ключ на последующие филиалы компании от 2 и более
2500₽
Месяц
У вас есть вопросы?
Заполните форму, мы свяжемся и ответим на них
Вопросы и ответы
Как это увеличит количество клиентов?
Те клиенты, которые будут приходить с площадок, на которых размещены отзывы будут более лояльны после их прочтения. Компания, которая имеет лучшую репутацию и большее количество отзывов, поднимается в сервисах выше конкурентов, за счет чего поток будет увеличиваться. Также увеличится поток людей, которые будут заходить на ваш сайт, а это повысит ваш сайт в рейтинге поисковых систем, что даст дополнительных клиентов.
На каких площадках будут отзывы?
Google Maps, Яндекс.Карты, 2GIS, Flamp, Yell, Zoon, Otzovik, Cataloxy, Irecommend, Otzyvmarketing.ru, Firmika, Tripadvisor, Яндекс.Маркет, Apoi и др.
Есть ли возможность добавить мою площадку для отзывов?
Если у ваша площадка не входит в список указанных на сайте, то добавление площадки согласовывается с нашими специалистами под вас индивидуально.
КОНТАКТЫ
+7 (812) 507-99-43

АДРЕС
192236, Санкт-Петербург, Софийская ул, дом № 8, корпус 1, стр 1, пом. 2-Н, пом. 2О-1
Made on
Tilda